Серия аккумулятора литий-ионного (Li-Ion) LP604374

Общие характеристики

Раздел Аккумуляторы литий-ионные (Li-Ion)
Типоразмер
Напряжение номинальное
Ёмкость номинальная
Ток разряда стандартный
Ток разряда продолжительный (макс)
Сопротивление внутреннее
Температура рабочая

Документация на серию LP604374

Требования к хранению, транспортированию и обращению литий-полимерных аккумуляторов Литий-полимерные аккумуляторы относятся к грузу класса опасности 9 и к ним применяются требования безопасности по перевозки опасных грузов – ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (https://docs.cntd.ru/document/58804886). Аккумуляторы поставляются в частично заряженном состоянии (не более 30%; см. п.3.5 ниже по тексту) и при получении в течение 10-ти дней необходимо провести их зарядку до 50…70%, если предполагается их дальнейшее хранение или до 100%, если предполагается их использование в устройстве. 1. Аккумуляторы следует хранить в сухом вентилируемом помещении с относительной влажностью не выше 75% 2. Допустимое время хранения в зависимости от температуры окружающей среды: -20℃…60℃ - не более 1 месяца -20℃…45℃ - не более 3 месяцев -20℃…25℃ - не более 12 месяцев 3. Предупреждения при хранении 3.1 Избегайте короткого замыкания аккумулятора при хранении. 3.2 Не храните аккумуляторы рядом с источником тепла и не оставляйте на солнце в течение длительного времени. Повышенная температура ведёт к ускоренной деградации и сокращает срок службы аккумулятора. 3.3 Аккумулятор обладает явлением саморазряда. Чтобы предотвратить чрезмерную разрядку при хранении и последующую ускоренную деградацию параметров, аккумулятор следует периодически заряжать и разряжать, а его напряжение поддерживать на уровне 3,7–4,0 В. Необходим периодический уход в течение срока хранения (один раз в 6 месяцев). 3.4 При хранения более шести месяцев рекомендуется разрядить аккумулятор током 0,2C, а затем необходимо его зарядить током 0,2C до напряжения 3,7–4,0 В (примерно 50% …70% заряда) 3.5 Для авиаперевозок IATA (Правила перевозки опасных грузов ИАТА) требует, чтобы аккумулятор содержал менее 30% SOC (состояние заряда от номинальной ёмкости), поэтому после получения аккумулятор необходимо зарядить до 50-70%. Важно! Ёмкость аккумулятора не является постоянной в течение срока хранения и эксплуатации. При каждом цикле заряда-разряда аккумулятор теряет часть емкости (все аккумуляторы обладают ограниченным количеством циклов заряд-разряд). Количество циклов указано в спецификации (data sheet) на аккумулятор. При достижении указанного количества циклов ёмкость аккумулятора может составлять не более 0,7 от первоначальной ёмкости (при соблюдении условий хранения и эксплуатации указанных в спецификации и положений настоящего документа). PDF
Требования к хранению аккумуляторов 

Microsoft Word - Требования к хранению и обращению литий-полимерных аккумуляторов.docx

Дата модификации: 21.02.2022

Размер: 53 Кб

2 стр.

EEMB Energy Power Company Limited October 21, 2020 Storage requirement for LiPolymer battery 1.Storage time VS storage and ambient temperature One month: -20℃~60℃ Three month: -20℃~45℃ Twelve month: -20℃~25℃ 2. Relative humidity≤75%, Clean, dry and ventilated indoor environment. 3. Warning in storage  Avoid short circuit when storage.  Do not lay the battery close to the heat source or expose in the sunshine for long time. High temperature will shorten its working life.  It should be noted that If the battery does not work for long time, its over discharge phenomena will be showed via its self discharge characteristic. In order to prevent over discharging in storage, the battery should be charged and discharged periodically and make its voltage keep 3.7V ~ 4.0V for storage. Periodically maintaining batteries during the term of storage is necessary.  For storage more than six months, we recommend use 0.2C discharge the battery, then 0.2C charge the battery to 3.7V~4V(similar like with 50%~70% charge)  For air transportation, IATA require it only can with less than 30% SOC, so after customer receive battery, it is required to charge the battery to 50-70% charge to store. Warehouse keeper should noted conditions: --The stack of batteries shall not exceed 5 layers, and the space between the layers shall be 3050mm.Battery anode and cathode should be separated from each other, and battery and battery should be separated to avoid external short circuit. ---Batteries should avoid contact with corrosive substances, should be away from the source of fire and heat ---If the battery is being charged in your company, you need to wait for the battery to cool for 24 hours before you can put it off the charging rack after charging, and place it in a scattered way. Address: Room 201 2-3, Building C, No.8-14 Jinyuan Road, Heao Community, Yuanshan Street, Longgang District, Shenzhen, P. R. China E-mail: global@eemb.com Tel: +86-755-22225375 PDF
Условия хранения аккумуляторов EEMB 

Customer Corrective Action Report Keywords:

Дата модификации: 22.10.2020

Размер: 131.1 Кб

1 стр.

    Товары серии LP604374

    Наименование i Упаковка Тип выводов I имп. Размер
    LP604374 (EEMB)
     
    Li, Pol аккумулятор  номинальным напряжением 3.7 В ёмкостью 2.2 Ач 1 шт 74×43×6 мм
    LP604374-PCM-LD (EEMB)
     
    Li, Pol аккумулятор типоразмера призма номинальным напряжением 3.7 В ёмкостью 2.2 Ач пр... на поддоне 192 шт 76×43×6.3 мм